- Оборудование HiWatch
- Оборудование NOVIcam
- Оборудование Эридан
- Оборудование SLT
- Оборудование ComOnyX
- Оборудование Alerto
- Оборудование Major
- Оборудование CTV
- Оборудование CARDDEX
- Оборудование MKV Pro
- Металлодетекторы Блокпост
- Подключение видеодомофонов Optimus к домофонам в многоквартирных домах
Видеомофоны Optimus могут быть подключены к сети общедомового домофона, что позволяет принимать от него вызовы, управлять открытием подъездной двери и производить видеонаблюдения перед подъездной дверью....
- Стартует специальная акция для проектов с IP-камерами Axis
Стартует специальная акция для проектов с IP-камерами Axis. С 1 августа по 30 октября 2015 г. вы можете приобрести монобрендовую версию ПО Macroscop, поддерживающего только камеры Axis, и сэкономить 45% от стоимости.
- Видеонаблюдение придомовой территории на базе оборудования TFortis
Какие технические сложности могут возникнуть при монтаже системы видеонаблюдения в частном доме и как их решить с помощью оборудования TFortis?
Установка систем видеонаблюдения в транспорте - это серьезный и актуальный вопрос в наше время. Терроризм и природные катаклизмы заставляют человека задуматься о личной и общественной безопасности в транспорте и на транспортных объектах. Основные угрозы на транспорте следующие:
- Терроризм
- Человеческий фактор (ошибки в управление и эксплуатации транспортного средства)
- Криминал в отношение к пассажирам, транспорту и перевозимому грузу
- Коррупция органов власти
В частных легковых автомобилях, как правило, ставят портативный видеорегистратор. Используют его по большей части ради забавы, но при решении конфликтных ситуаций, например с госавтоинспектором, он незаменим.
На пассажирском автотранспорте и большегрузах желательно использовать профессиональные системы.
В автобусах оборудование позволяет отслеживать пассажиропоток и контролировать работу водителя. В некоторых странах наличие систем видеонаблюдения даже снижает сумму страховки. Подобная "щедрость" страховых компаний объясняется тем, что видеозапись всех действий позволяет избавиться от необоснованных исков пассажиров.
На магистральных большегрузах система видеонаблюдения, снабженная GPS-навигатором, обеспечивает непрерывное слежение за местонахождением грузовика. Другая задача - слежение за грузом. В этом случае камера, к которой имеется дистанционный доступ, может устанавливаться в кузове автомобиля.
Если для систем, устанавливаемых в такси или автобусе, достаточно создания видеоархива, который через некоторое время может быть предметом изучения, то в случае с грузовым автотранспортом необходим постоянный контакт с диспетчерским центром.
К видеорегистраторам для автотранспорта предъявляются особые требования.
Виброустойчивость. Чаще всего в регистраторах для транспорта применяются диски формата 2.5", которые используются в ноутбуках. Поскольку они достаточно виброустойчивы, то проблем с вибрацией практически нет. Здесь проявляется другой фактор, особенно в нашем климате - это температура эксплуатации. По техническим условиям, все диски работают при температуре не ниже +5 °С. Существуют специальные диски с расширенным температурным диапазоном, но они дорогостоящие, имеют меньший объем и труднодоступны.
Обычно flash-память также имеет ограниченный температурный диапазон. К тому же, в силу ее конструктивных особенностей, есть ограничение числа циклов перезаписи. При непрерывной записи регистраторы обычно работают в режиме "кольца" - при заполнении памяти, стирается самая старая информация и продолжается запись новой на освободившемся месте. И если у диска ограничений нет, то на flash-карте осуществлять перезапись можно определенное количество раз. После этого происходит деградация карты, ухудшаются параметры, время доступа, может случиться утеря информации. Поэтому не рекомендуется записывать на нее информацию по кольцу либо обеспечивать периодическую проверку и замену, чтоб не потерять информацию.
Второе требование - экономичность. Для транспортных регистраторов важна потребляемая мощность. При работе двигателя особых ограничений нет, но если, к примеру, необходимо осуществлять запись в то время, когда авто с выключенным двигателем находится на стоянке, то потребляемая регистратором мощность будет иметь большое значение.
Потребляемая мощность у стационарных регистраторов (на базе компьютера) 50 - 200 Вт. Но для аккумулятора, к примеру, 100 Вт - совершенно непосильная нагрузка, это максимум 2-3 часа работы (при условии, что аккумулятор заряжен целиком). Для автомобильных регистраторов этот параметр не должен превышать 10-15 Вт.
И самый важный вопрос - доступ к информации.
Для получения удаленного доступа есть несколько вариантов. В основном, это связь через сотовый канал и, хотя скорость его невысока, но зато доступ возможен практически повсюду. Самой надежной является спутниковая связь. Она не зависит от зон покрытия и наземных операторов, но весьма дорога и используется в исключительных случаях. Высокоскоростное соединение обеспечивает радиоканал Wi-Fi. С его помощью можно получать живое видео с объекта и получать значительные фрагменты архива.
Однако этот метод связи имеет весьма ограниченный радиус действия и практически не пригоден для связи с быстродвижущимися объектами. Можно настроить устройство так, чтоб оно периодически или по событиям отправляло сообщения (e-mail, SMS, MMS) с отчетом о своем состоянии, координатами с GPS-приемника, картинками с камер. Такие сообщения имеют небольшой объем и легко могут быть переданы через низкоскоростные каналы связи.